Во избежание недоразумений приведены классические способности игроков. "Всесильные" будут жестоко караться!
ВАМПИРЫ
-обращение летучей мышью(или животное по выбору)
- начальная некромагия
- сверх сила, острый слух, зрение
-чтение мыслей
-ясновиденье (не более чем на сутки вперед)
-естественные науки (искусство изготовления зелий и тп)
-способность затягивать раны
-боятся солнца(!)
ОБОРОТНИ
- обращение волком(лисицей)
-огромная сила и выносливость
-общение с животными
-магия луны(ночью почти неуязвимы к оружию, могут наслать легкую порчу)
ОБОРОТНИ-ЛИЧИ
-все то же самое, плюс фактический иммунетет от некромагии
НЕКРОМАНТЫ
Если вампир----->
-некромагия(вызов духов, все виды смертей)
-магия крови(огромный спектр возможностей)
если человек(полукровка)---->
-некромагия(вызов духов, некоторые виды смертей)
МАГИ
-магия белая(черная)
-магия стихий( ваш персонаж должен управлять только одной стихией!)
-телепортиция(для высший магов)
-телепатия
-естественные науки (искусство изготовления зелий и тп)
-предвиденье(не более чем на неделю вперед!)
ДЕМОНЫ
-ваши таланты могут быть только одной области! Например Демон обольщения-соответственно любовная магия. Или Демон смерти- некромагия и магия крови
ЛЮДИ
-все виды оружия
-слабые проявления таких способностей как чтение мыслей и ясновиденье
ГЛАВЫ КЛАНОВ (Аманда и Теодора Витинари, Виктор Строган, Мариус(как Старейшина), Роэн Шэррэр)
-классические возможности, плюс телепортация у вампиров, вся магия усиливается в десятки раз. НО помните- ваши силы сопоставими с силой другого главы!
ПОМНИТЕ! АРТЕФАКТЫ ИЗМЕНЯЮТ ВАШУ СИЛУ ЛИШЬ НА ВРЕМЯ!
Отредактировано Даркнэс (2009-01-16 12:41:31)